ФЭНДОМ

Мисс Зарянка
Misswren
Биография
Полное имя: Эсмерельда Зарянка
Возраст: Неизвестно
Статус: *Жива
  • Мертва (в фильме)
Причина смерти: Убита тварью (в фильме)
Другие имена:

Мисс Эвосет

Сотрудничество
Вид:

Имбрина

Место жительства:

Дербишир, Англия

Преданность:

Алма ЛеФэй Сапсан

Сотрудничество:

Джейкоб Портман

Отношения
Семья:

Семья Зарянок

Внешность
Пол: Женский

Эсмерельда Зарянка   Эсмерельда Зарянка (фильм)    

Мисс Эвосет (или же мисс Зарянка) и мисс Бантинг провели петлю в Дербишире в день Святого Свитина 1867 года. Ее петля была не просто типичным убежищем для специализированных лиц, но и академией для имбрин.

Дом странных детей Править

Когда в ее петлю ворвались твари и пустоты , она взволнованно бежала к петле мисс Сапсан. Говорят, ее коллега была похищена тварями и пустотами. Пока она выживает в книге, в фильме она убита Мальтусом.

Особенность Править

Она - имбрина, которая дает возможность манипулировать временем и превращаться в птицу, а именно в зарянку.

Семья Эвосет Править

Семья американских зарянок

Описание Править

Она описывается как пожилая. В фильме она выглядит как пожилая и с белыми волосами с черными полосками, чтобы изобразить птицу, она носит серую юбку с серой блузкой. У нее также есть пара очков. Она была убита пустотой, что Джейкоб предположительно убил в фильме, пытаясь помочь Особым детям защищаться.

Отношения Править

Друзья Править

Мисс Сапсан была ученицей мисс Эвосет. Их отношения, как говорят, очень близки, поскольку все имбрины являются чрезмерно защитными и материнскими, и сделают все, что угодно, чтобы защитить тех, кто находится на их попечении. Мисс Эвосет поехала в петлю мисс Сапсан, чтобы предупредить ее о тварях и пустотах.