ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Эмма Блум
В роли Элла Пернелл
Miss-peregrine-s-home-for-peculiar-children-Emma-Bloom-Ella-Purnell
Биография
Возраст: 88
Статус: Жива
Сотрудничество
Вид:

Странная

Место жительства:

Кэрнхольм, Уэльс

Преданность:

Джейкоб Портман

Отношения
Вторая половинка:

Джейкоб Портман

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Белый
Цвет глаз: Голубой
Цвет кожи: Белый

Эмма Блум   Эмма Блум (фильм)    
Эмма Блум - одна из странных детей, находящихся под опекой дома мисс Перегрин.

Ее роль в фильме исполняет Элла Пернелл.

Внешность Править

У Эммы светлые волосы чуть ниже плеч. У нее также очень большие зеленовато-голубые глаза и бледная кожа.

Наряд Эммы состоит из голубого платья-фри, под которым у неё надеты белая майка и шорты. Также на неё надеты чёрные чугунные сапоги. Из-за её странностей её тело рвётся вверх и его нужно удерживать (для этого ей и нужны эти сапоги). Если ей нужно взлететь, кто-либо обвязывает ей верёвку вокруг талии и держит за конец. Это совсем не сложно, т.к. и в фильме, и по книжному описанию она "легче воздуха".

Характер и личная жизнь Править

Эмма очень нежная, чувствительная и романтичная. Она сильно расстраивается, если кто-то упоминает Эйба, её прошлую любовь, которая предала её.

Эмма очень лояльна и доверчива, особенно она доверяет Джейкобу.

Позднее девушка влюбляется в него, и он отвечает ей взаимностью.

Странности (способности) Править

Левитация: Фактически, это нельзя назвать левитацией, ведь Эмма не может по своему желанию отрываться от земли и левитировать в пространстве. Как уже было описано выше, тело девушки легче воздуха, поэтому ей приходится носить чугунные сапоги, или же кто-то должен держать её на верёвке.

Воздушное манипулирование: Т.к. Эмма легче воздуха, она обладает способностью управлять им, создавая мощные струи ветра, которые достаточно сильны, чтобы оттолкнуть взрослого человека к стене и наполнить целый затонувший корабль кислородом.

Интересные факты Править

  • В книге у Эммы совсем другая способность - управлять огнём. В фильме её поменяли способностями с Оливией.