ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Эмма Блум
В роли Элла Пернелл
Emma Bloom
Биография
Полное имя: Эмма Блум
Возраст: 88
Статус: Жива
Сотрудничество
Вид:

Странная

Место жительства:
  • Флорида, Америка
  • Кэрнхольм, Уэльс (в прошлом)
Преданность:

Алма ЛеФэй Сапсан

Сотрудничество:

Джейкоб Портман

Отношения
Семья:
Вторая половинка:

Джейкоб Портман

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Блондинка
Цвет глаз: Зелёный
Цвет кожи: Светлый
Отличительные черты:

Мягкие, изящные

Рост: 160 - рост актрисы

Эмма Блум, искра, брошенная в цирке, когда ее родители не могли продать ее.

Д-р. Голан, Дом странных детей
Эмма Блум   Эмма Блум (фильм)    

Эмма Блум (Emma Bloom) — одна из главных протагонистов цикла книг «Дом странных детей», а также является тритагонисткой и дейтерагонисткой. Способна манипулировать огнем. В фильме — воздухом.

Описание Править

Физическое Править

Когда Джейкоб и Эмма впервые встретились, он назвал ее «поразительно красивой». Джейкоб также говорит, что у нее волнистые волосы и белая кожа.

Личность Править

Она описана как довольно вспыльчивая, но заслуживающая доверия мисс Сапсан. Она также была очень уверена Джейкобом в Городе Пустых.

Странность Править

Эмма управляет огнём. Однако в фильме показано,что воздухом.

Ранние годы Править

Эмма говорит Джейкобу, что она впервые начала проявлять свою пирокинетическую способность в возрасте десяти лет, когда она поджигала постель (и всё вокруг) во время сна, оставаясь при этом невредимой. Родители Эммы называли девочку вруньей, так как думали, что она поджигает кровать ради игры. Со временем родители заменили её кровать на металлическую и убрали из её комнаты всё, что могло легко воспламениться.

Однажды наступил день, когда ее руки начали чесаться, затем набухать. Продавец рыбы на рынке потребовал от родителей Эммы компенсацию за испорченную продукцию: руки девочки стали настолько горячие, что она решила остудить их в рыбной витрине со льдом. Затем руки Эммы загорелись полностью. Родители Эммы узнали об этом, и ее мать сбежала из дома, думая, что Эмма - демон из ада. Отец, в свою очередь, насильно запер девочку. Когда она пыталась убежать, он привязывал ее специальными верёвками, чтоб она не могла ничего поджечь, и изредка кормил из ложечки.

Наконец, ее младшая сестра Джулия освободила Эмму поздно ночью, и она убежала. Девочка отправилась в цирк, где работала фаерщиком (выполняла трюки с огнём). В конце концов, как было показано в «Библиотеке душ», женщина нашла Эмму в цирке и дала ей возможность работать, что позже показало, что она работает как наркотик, свойственный для продажи. Эмма снова и снова отказывалась, и в конце концов ее приковавали к спине грузовика. Вот где мисс Сапсан нашла ее.

Дом странных детей Править

Эмме 88 лет в первой книге.

Во время противостояния с доктором Голаном выяснилось, что родители Эммы пытались продать ее в цирк, когда ей было 5 лет, но она отказалась от него в тот момент, когда ей это было не по силам.

Джейкоб впервые увидел Эмму, когда он изучал детский дом в настоящем времени. Она и другие странные дети собрались вокруг дыры, сделанной Джейкобом на первом этаже, и посмотрели на него в подвале. Сначала Эмма подумала, что он Эйб, но быстро поняла, что его нет, и покинула дом. Джейкоб преследовал ее. Позже, когда они вошли в петлю, Эмма догнала Джейкоба, пока он прятался от мужчин из паба и угрожал ему ножом. Когда он сказал ей, что он внук Абрахама Портмана, она отказалась поверить ему и потребовала увидеть его глаза, считая его тварью. Она связала его и привела к мисс Сапсан. Позже, Эмма сопроводила его домой из петли.

Отношения Править

Любовные интересы Править

Перед дедом Джейкоба, Эмма и Абрахам «Эйб» Портман считались «возлюбленными» в петле. Джейкоб также нашел коробку писем, которые Эмма и Эйб писали друг другу, когда Эйб ушел на войну.

Вначале Эмма чувствовала недоверчивость и беспокойство по поводу Джейкоба и несколько раз обвиняла его в том, что он врет но по мере того, как серия романа продолжалась, она начинает флиртовать и в итоге влюбляется в Джейкоба.

Друзья Править

Интересные факты Править

  • В фильме ее способности поменяли с Оливией, а потому, на экране она обладала силой воздуха, а не огня.
  • В фильме Элла Пернелл изображала Эмму.
  • В одном из сайтов было указано, что ее день рождения - 9 ноября.