ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Эддисон МакГенри
Addison
Биография
Возраст: Неизвестно
Статус: Жив
Другие имена:

Бокси

Сотрудничество
Вид:

Странный

Место жительства:

Уэльс

Преданность:

Баленсиага Рен

Сотрудничество:

Джейкоб Портман

Отношения
Семья:

Неназванный хозяин

Внешность
Пол: Мужской

           Эддисон МакГенри - своеобразное животное со спецификой речи, высоким интеллектом и

способностью чувствовать запах «своеобразного запаха». Он также считает себя чрезвычайно искушенным и экстравертированным. Его очки выглядят потрясающе, и он может начать новую тенденцию.

Он известен как «седьмой щенок седьмого щенка в знаменитой линии охотничьих собак». Эддисон живет в зверинце мисс Рен, в петле, где обитают животные. Эддисон играет ключевую роль в третьей книге «Библиотека душ».

Ранние годы Править

Как молодой щенок, у него когда-то был мастер по имени Эддисон, который назвал его «Бокси». Эддисон (собака) презирал это имя, называя это нападением на его достоинство, поэтому он укусил своего владельца и принял его имя.

Странность Править

Эддисон - собака с способностью говорить и имеет, казалось бы, высокий IQ. У него также есть нос для особенностей (он может чувствовать запах их уникального запаха, там для чрезвычайно полезного в отслеживании любого своеобразного, животного или человека).

Город пустот Править

Эддисон живет во временном цикле мисс Рен, в ее доме. «Он был очень маленьким и располагался не на вершине облака, а на очень большой башне, построенной целиком из наложенных друг на друга железнодорожных шпал, и все это шло по середине травянистого плато».

Он - собака, которая умеет говорить, очень образованна и оскорблена тем, что его предыдущим именем был «Бокси». Поэтому он укусил своего первого и последнего владельца. Он рассказывает особенным детям о ситуации мисс Сапсан и отправляет их в Лондон, чтобы они могли получить помощь для нее.

Библиотека душ Править

Эддисон - смелая собака, рискуя своей жизнью, пытаясь проникнуть внутрь крепости тварей, а затем кусает Каула и вызывает отвлечение, позволяя каждому встать на ноги и попытаться скрыться в библиотеке душ.

Эддисон также рассказывает Джейкобу и Эмме, что стало с Фионой и Клэр после того, как твари напали на зверинец.

Интересные факты Править

  •   Эддисон - боксер, он учился в Библиотеке душ, и намекнул об этом в Городе Пустых.
  •   Эддисон был назван в честь старого соседа по комнате и близкого друга Рэнсома Риггса, как указано в сообщении Instagram Ransom.