ФЭНДОМ

Франклин Портман - мужчина, который является отцом Джейкоба Портмана, младщим братом Сьюзен Портман и сыном покойного Абрахама Портмана.

Ранние годы Править

Франклин был пренебрег его отцом, Абрахамом. Самое обидное, что Абрахам никогда не появлялся, чтобы поговорить с Франклином, поэтому он все время оставлял Франклина плакать на подъездной дорожке. Что Франклин, его сестра, и мать все предполагали, что он был в поездке, когда на самом деле Абрахам охотился на пустот и тварей, и не мог вернуться. Отношения Франклина с отцом были еще более сложными, когда его сестра обнаружила письмо Эммы, и они предположили, что у Абрахама был роман (что было неверным). Большинство его обиды исходили из его детства.

Дом странных детей Править

Франклин присоединяется к своему сыну Джейкобу в поездке в Кэрнхольм, и пока он там, он узнает, что там есть редкие виды птиц. По мере продвижения книги Франклин становится все более подавленным и пьяным. Наконец, когда Джейкоб говорит ему, что он уезжает ненадолго, Франклин считает, что он сошел с ума и что его сын был наркоманом.

Город пустых Править

У Джейкоба есть видение, как его отец взбирается на скалу на Кайронхольме, ища его мертвое тело.

Позже Франклин вызывает Джейкоба ближе к концу книги, сообщая Джейкобу, что он также находится в Лондоне со своей матерью, ища его. Франклин спрашивает Джейкоба о наркотиках, но Джейкоб отвечает, что он странный.

Библиотека душ Править

Когда Джейкоб видит своего отца, у него 3-дневная борода, и ему кажется, что он плохо спит. Рад видеть Сапсан собиралась показать ему птичью форму, но Джейкоб остановил ее, прежде чем она это сделала. Он считал, что рассказ Джейкоба он помнил, пока не обнаружил письма Эммы.

После того, как письмо были обнаружено, Франклин решает посвятить Джейкоба в место для сумасшедших людей. Пока в машине они ехали туда, странные дети и мисс Сапсан спасают Джейкоба.

Отношения Править

Абрахам Портман Править

Хотя он был его отцом, у Франклина всегда были трудные отношения с Абрахамом. Это произошло потому, что Абрахам отсутствовал большую часть его жизни, охотясь на пустот (хотя Франклин считал, что он регулярно занимается бизнесом, охотой и т. д.). Выпивая в пабе, Франклин говорит Джейкобу, что он думает, что Эйб отправился в эти поездки, чтобы справиться с давлением необходимости быть отцом, но не зная как. Он также говорит Джейкобу, что «даже когда он был рядом, это было так, как будто он не был».

Интересные факты Править

  •   Картина мальчика-зайчика (Франклина) предположительно была сделана во время Хэллоуина, но дата на фотографиях утверждает, что она была сделана в июне.