ФЭНДОМ

Туристический цикл петли - эффективная петля в Лондоне. Точная дата цикла неизвестна, но Джейкоб Портман, после наблюдения за одеждой жителей, считает, что это до 1863 года.

Цикл содержит карнавалы на улицах Лондона с различными кабинами, заполненными всевозможными Пекулярами, такими как Сергей Андропов и Клоун, демонстрирующие свою особенность для публики.

В одном большом здании в петле находится своеобразный архив, своеобразная штаб-квартира, в которой находится Карта Дней. Совет Имбрин также встречается в архивах, чтобы созвать для их ежегодного собрания подзаконных актов. Конгресс человеческих странностей также находится в цикле.

Город Пустых Править

Пытаясь найти мисс Рен, Джейкоб Портман и другие необычные дети отправляются сюда из своей петли, чтобы излечить мисс Сапсан до ее человеческой формы. В здании замороженных архивов они успешно нашли мисс Рен и она помогла мисс Сапсан вернуться к человеческой форме, но оказалось, что это злой брат Алмы Каул Бентам.

Каул и его армия тварей немедленно берут под контроль петлю и ее жителей. Каул убивает Алтею и захватывает детей.