ФЭНДОМ

Твари - развитая форма пустоты после того, как она поглотила достаточно особенностей.

Они являются главными антагонистами серии «Особые дети» и экранизации: «Дом для странных детей» мисс Перегрин (фильм).

Описание Править

Физическое Править

Тварь выглядит почти так же, как человек, за исключением того, что у них чистые, молочно-белые глаза без радужной оболочки. Многие также кажутся физически незаметными и, следовательно, могут пройти незамеченными большинством людей, что также позволяет им маскироваться с небольшими неприятностями. Способность тварей так легко выдавать себя за других означает, что они могут чередоваться между различными масками, как того требует ситуация. Твари часто занимают рабочие места в нормальном мире, нося цветные контактные линзы, так что их необычные глаза не вызывают подозрений. Таким образом, тварь может наблюдать и становиться множеством разных людей в жизни странника, как, например, случай с Голаном во время его наблюдений за Джейкобом Портманом; В разное время выдавая себя за водителя школьного автобуса, уборщика бассейна, психолога и наблюдателя за птицами.

Странность Править

У твари нет никаких особенностей, и они не сохраняют воспоминаний о своей предыдущей жизни.

Исключением из обоих этих фактов является Каул Бентам. Он может превратиться в сапсана, а также сохранить свою память.

Происхождение Править

Тварь - это развитая форма пустот. Как только пустота поглотила достаточное количество персонажей, «полая душа» наполняется «второй душой», находящейся внутри своеобразного. Таким образом, он превращается в тварь.

Иерархия Править

Пустоты работают на тварей. Твари помогают пустотам в их трансформации в существо, вылавливая их для того, чтобы они питались.

Список тварей Править

Книги Править

Фильм Править

Интересные факты Править

  • В фильме сохраняют свои особенности.