ФЭНДОМ

Устройство человеческой расы намного сложнее, чем полагает большинство людей. Настоящая классификация гомосапиенс — это тайна, известная очень немногим, в число которых ты сейчас войдешь. Если говорить кратко, то человечество разделено на две части. Первая состоит из огромной массы обычных людей. Но существует тайная часть, которую можно было бы назвать крипто сапиенс. Вообще-то, на величавом языке моих предков эти люди называются syndrigast или «странные духи». Как ты уже наверняка догадался, мы относимся к этим последним.

–Мисс Сапсан, о странных детях

Пекуляры, также известные как "синдригасты" в старости, являются названием для странных и относятся к популяции особых существ.

Их особенность происходит от «второй души» и, кажется, имеет какую-то физическую форму, которая проявляется в пятках.

Описание Править

Мы еще встретимся, странные, я в этом уверен!

–Бехир, Город Пустых

Своеобразные черты в основном пропускают через поколение. Особые дети не всегда или даже обычно рождаются с особенными родителями, а своеобразные родители не всегда или даже обычно несут особенных детей.

Своеобразные животные Править

Своеобразные животные, как следует из названия, являются нечеловеческими животными, которые являются своеобразными, уникальными, единственными в своем роде, странными и / или необычными.

Дерда Эму-Рафф и Эддисон, собака - два примечательных особенных животных.

Список известных странных Править

См. также Править