ФЭНДОМ

Это статья о Оливии Аброхолос Элефанте из фильма. Возможно, вы имели в виду оригинальную Оливию Аброхолос Элефанту.

Оливия Аброхолос Элефанта - это подросток, свойственный под опекой Алмы ЛеФэй Перегрин. У нее есть способность манипулировать и производить огонь.

В фильме ее исполняет Лорен МакКрости.

Внешность Править

Оливия - высокая девочка-подросток, у которой красные, волнистые волосы падающие ей на плечи и большие голубые глаза. Она носит светло-розовое длинное цветочное платье и черные резиновые перчатки, которые доходят до ее локтей, чтобы не дать ей поджечь из-за ее особых способностей.

Характер Править

Оливия изображена как тихий, добрый и нежный человек, и она обычно очень сдержанна, поскольку она не говорит очень часто. Ее индивидуальность полностью противоположна ее особенностям.

Способность Править

Пирокинез: Особенностью Оливии является способность производить и манипулировать огнем через ее руки. Тем не менее, она не контролирует свои способности и часто случайно сжигает свое окружение, если она не носит резиновые перчатки.

Интересные факты Править

  • У Оливии книжная копия обладает левитацией, но в фильме у нее есть особенность Эммы.
  • В книге Оливия появляется как молодая девочка. Однако в фильме она появляется как подросток.
  • Несмотря на свою внешность, Оливия моложе Эммы.
  • В фильме видно, что у нее есть чувства к Джейкобу: пока она угощала его чаем, она улыбалась ему, и когда она прощалась с Джейкобом, она с любовью обнимала его.
  • В фильме, в отличии от книги, она влюблена в Еноха О’Коннора, который разделяет ее чувства.