ФЭНДОМ

Миллард Наллингс
В роли Кэмерон Кинг
The Invisible Boy - Robert Jackson
Биография
Полное имя: Миллард Наллингс
Возраст: 86
Статус: Жив
Сотрудничество
Вид:

Странный

Место жительства:
  • Флорида, Америка
  • Кэрнхольм, Уэльс (в прошлом)
Преданность:

Алма ЛеФэй Сапсан

Сотрудничество:

Джейкоб Портман

Отношения
Внешность
Пол: Мужской

Миллард Наллингс   Миллард Наллингс (фильм)    

Миллард Наллингс - один из необычных детей мисс Сапсан - мужской персонаж с особенностью быть невидимым. Он также ученый всех вещей.

Его роль в фильме исполняет Кэмерон Кинг.

Описание Править

Физический Править

Миллард Наллингс - своеобразный ребенок, который невидим. Чтобы скрываться от других, он почти всегда голый. Мисс Сапсан заставляет его время от времени одеваться.

Милларду 86 лет и живет с мисс Сапсан в течение многих лет. Предполагаемый год рождения будет примерно с 1922 по 1924 год, с учетом того, в каком году будет проходить книга. Он один из немногих персонажей, которые раскрывают свой возраст Джейкобу, другие - Енох, Гораций, Оливия и Эмма.

Личность Править

По словам Джейкоба, Миллард - это немного подхалим, когда дело доходит до правил. Он постоянно отказывается помогать с планами и схемами. Хотя его отказ от того, что другие дети считают забавой, у Милларда есть свое хобби. Он изучает все живое на острове: людей, животных, все. Он провел 27 лет на этом и почти закончил. Он хранит все свои записи в старом кожаном журнале. Также он издевался над Хью.

Странность Править

Особенность Миллард заключается в том, что он совершенно невидим, состояние, в котором он постоянно находится. Однако в Городе он показывает, что он родился полностью видимым, но постепенно стал исчезать, как сын Бехира Ради.

Чтобы скрываться от других, он почти всегда голый. Мисс Сапсан заставляет его время от времени одеваться, но он, похоже, увлекается с ней боями.

Несмотря на то, что Миллард не имеет контроля над своей особенностью, он оптимистично относится к своей особенности и использует ее в полной мере. Он смог стать мастером-шпионом, карманником и наблюдателем за тем, что он изучает.

Дом странных детей Править

Миллард впервые упоминается в прологе Абрахама Портмана. Затем он появляется в пятой главе, разговаривая с Эммой после того, как захватил Джейкоба. Он - первый человек, которого Джейкоб формально встретил, хотя Эмма и была первой особенностью, которую он видел. Миллард использовал свое знание всего, что происходит на острове, чтобы помочь себе, Эмме и Джейкобу вернуться в дом безопасно.

В главе десятой Миллард использует свою невидимость, чтобы спрятаться от Голан, когда он берет мисс Сапсан и мисс Эвосет. Затем он следует за Голаном до маяка. После того, как Джейкоб, Эмма и Бронвин догнали его, он добровольно пытается отвлечь Голан, но в результате был подстрелен каким-то образом. Бронвин следила за ним после этого. Предполагается, что он был в лодке с Хью после того, как они победили Голан, и достали мисс Сапсан.

Город пустых Править

Поднимаясь с того места, где остановилась первая книга, Город пустых начинается с детей, потерянных в море. Миллард впервые упоминается, помогая исправить навигацию Эммы, когда они уплывают из Кернхольма, следуя за ее разрушением. Вскоре буря бьет, заставляя его атлас цикла Карта Дней быть потерянным в море. Миллард опустошен, поскольку это был очень редкий артефакт (один из пяти).

Когда они достигают земли и видят охотников за подводными лодками, которые ищут пляж, предполагается, что они охотятся на них. Они пытаются тонко скрыть свои лодки, но оставляют следы. Миллард снимает бинты ради того, чтобы их не видели и не покрывали следы, но его рана снова начинает кровоточить. Хотя он пытается остановить ее, Эмма сжигает рану закрытой. Он немного нахмурился.

Когда Клэр просит другую историю, прячась от света, Миллард выражает свое обострение по отношению к Своеобразным Сказкам. Но, когда у них появляются логические подсказки к петлям, он полностью передумывает, используя книгу в течение всей истории.

Обнаружив петлю, скрытую в устье каменного «великана», Миллард вполне уверен, что это всего лишь совпадение, но, оказавшись внутри, он передумал, очень взволнованный тем, что в вымышленном может быть правда.

Когда пустота найдена в петле, именно он объясняет, что монстры развились, подобно особенностям. Фактически, он ранее объясняет Джейкобу, что его способность видеть пустоты будет развиваться.

Когда они покидают петлю, Миллард переходит на карту мисс Рен. Когда они сталкиваются с цыганами и пойманы на своей повозке, он играет главную роль в их борьбе за свободу, скрываясь от зрелища, пока остальные захвачены. Он достает одно из своеобразных яиц, чтобы отвлечь цыган от того, чтобы заметить, как он похищает ключ у них. Когда они пойманы в процессе побега, все они используют свои полномочия против цыган, Миллард видел, как они бросали в них яйца и кричали зловещие слова разрушения.

Когда Бекир хочет, чтобы его сын был осмотрен, Миллард приглашается навестить вместе с Джейкобом и Эммой. Миллард симпатизирует мальчику, поскольку он тоже постепенно становится невидимым, и он говорит многие преимущества быть невидимым.

Позже, когда в поезде, он пытается успокоить Джейкоба о его кошмарах. Он также замечен изучением «Сказок об особом», весьма заинтересованного в локациях петель, скрытых внутри. Он продолжает, расширяя свои мысли о детях, имеющих второстепенные души.

Он также говорит с Джейкобом о том, как он был бы учителем, если бы не родился таким, каким он был. Он также вызывает сослуживца на поезде довольно, заставляя Джейкоба жалеть его, хотя он замечает это по тому, как Якоб смотрит на него, и не очень это ценит.

Миллард играет важную роль в попытке найти выход, хотя план провалился, когда взрослые попытались заставить их сесть в поезде. Когда это не удается, они решаются войти в цикл наказания. Миллард впадает в панику, услышав это, объясняя, почему это так самоубийственно. Но он придумывает идею захватить голубя, который приведет их к мисс Рен. Он читает рассказ о Голубях Святого Павла.

Позже, когда они находят мисс Рен и осматривают тела того, что считается подвергнутым пыткам, Миллард начинает расследование. Он опровергает утверждения тех, кто владеет этой петлей, возмущая их. Но он доказывает свою точку зрения, объясняя свою теорию о том, что тварям нужны не только имбрины, но и воровство душ для собственных целей.

Когда петля переносится, Миллард, вместе с остальными, попадает в плен к тварям. После боя на вокзале его местонахождение подтверждено с пленниками, так как Каул «удостоверился, что он также был учтен».

Библиотека душ Править

После того, как его спасли со всеми другими детьми, он помог бороться с огнем и выразил большую обеспокоенность, когда мисс Сапсан захвачена (снова). Он попытался угрожать мистеру Бентаму освободить мисс Сапсан, держа нож в горле, но отступил, когда Каул угрожал мисс Сапсан в ответ и убежал. Позже он показывает маме Джейкоба свою невидимость, она отвечает «ты не настоящий» и он остается с другими детьми в доме Джейкоба.

Отношения Править

Друзья Править

Миллард и Джейкоб - друзья, хотя Джейкоб не ближе к Милларду, чем к другим детям. В первой книге его знание острова впечатляет Джейкоба. Во второй книге они, кажется, связаны немного больше, имея личные и частные разговоры. Джейкоб скоро пожалел Милларда, потому что Миллард отказался от надежд на возможность нормальной жизни.

Миллард и Эмма - первые двое особенных, которых Джейкоб встречает в цикле, также несмотря на то, что они не согласны с тем, является ли Джейкоб тварью или нет. Хотя у обоих есть конфликтующие личности, у Эммы до сих пор есть братская любовь к своему собратью.

Интересные факты Править

  • У него аллергия на грибную перхоть и миндальное масло.
  • Миллард хотел бы стать учителем, если бы не стал невидимым.
  • В Городе пустых Миллард читает голландское высказывание вслух, поэтому можно предположить, что он понимает этот язык. Он также знает несколько слов странных.
  • Миллард написал собственную версию рассказов о странных.