ФЭНДОМ

Марианна Портман - мать Джейкоба Портмана и жена Франклина Портмана. Она принадлежит к семье, которая владеет успешной сетью аптечных магазинов.

Личность Править

Марианна была воспитана в привилегированном доме. Таким образом, она никогда не сталкивалась с потерей, ответственностью или невзгодами; Даже будучи матерью, ее безответственная натура затмевала любые материнские привязанности к Джейкобу. Она высоко нарциссична, озаглавлена, материалистична и поверхностна; Ее единственная истинная привязанность - это восхищение публики и подтверждение ее собственной важности. Ее напыщенность дополняла обиду и посредственность Франклина, так как она могла подтолкнуть его и манипулировать его неуверенностью. Несмотря на свои недостатки, Марианна защищает Джейкоба, но только так, как она видит в ней расширение своей и ее эго; Она позже сочла его сумасшедшим.

Она любит хвастаться и часто бросает вечеринки без причины. Во время вечеринок и вина в руке, она рассказывает истории обо всех своих дорогих вещах.

Отношения Править

Джейкоб Портман Править

Ее сын. Марианна описывается Джейкобом как более защитная от него, чем его отец. Она также думает, что он немного псих после того, как он рассказал им о своих «сумасшедших» приключениях.

Франклин Портман Править

Ее муж.

Доктор Голан Править

По мере того как Франклин делал все самое необходимое, Марианна также доверяла Доктору Голану, чтобы помочь Джейкобу через усилие смерти его дедушки. Она и Франклин так и не узнали истинных намерений доктора Голана.