ФЭНДОМ

Майрон Бентам
Биография
Полное имя: Майрон Бентам
Возраст: Неизвестно
Статус: Мертв
Причина смерти: Замыкание цикла
Сотрудничество
Вид:

Странный

Место жительства:
  • Денбишир, Англия (в прошлом)
  • Акро Дьвола (в прошлом)
Преданность:

Джейкоб Портман

Сотрудничество:
Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Мужской

           Майрон Бентам - мужской персонаж с неизвестной особенностью. Он брат Каула и мисс Сапсан.

Он был хорошими друзьями с Абрахамом Портманом и владельцем P.T. Он также удивительный изобретатель и изобрел Панлоптикун.

Описание Править

Физический Править

Мирон Бентам считается джентльменом среднего возраста, который полагается на своего любимца Гринберта P.T. Для компаньонства и транспорта, поскольку он легко утомляется из-за того, что его ноги сломаны Каулом до того, как в книге он предал его. Говорят, что Майрон - младший брат Каула, и подразумевается, что он старший брат мисс Алмы Лефэй Сапсан.

Личность Править

Мирон часто улыбается, он очарователен, но очень эгоистичен и хитер, часто ставит себя перед другими и предает их, чтобы получить то, что он хочет.

Биография Править

Ранние годы Править

Он сблизил Абрахама Портмана с частью его души и присоединился к своему брату Каулу «Джеку» Сапсану в поисках бессмертия и власти, найдя петлю Абатон и, таким образом, Библиотеку Душ.

Джек Перегрин и Клейвингс Править

Тем не менее, все быстро стало испорчено между двумя братьями, поскольку цели и амбиции Майрона состояли в том, чтобы объединить всех особенных людей в Пекулярде, но цели и амбиции должны были стать королем-богом и властвовать над всеми странными, особыми животными, людьми и подобными.

Когда Майрон понял, насколько темным стал его брат, он попытался остановить Каула только для того, чтобы повернуться против него и распространить порочные слухи о нем, что он предатель и что он больше не верит в свое дело.

В результате чувства Каула, угрожавшего его брату и являющегося садистом, он разбил Майрона, сломал ноги и бросил в яму, чтобы он умер. Майрон, будучи очень умным человеком, обманом заставил Клейвингс выполнить Эксперимент 1908 года, только для того, чтоб это был аварийный способ свернуть петли навсегда. Когда странные пытались выполнить ритуал, он не получился, и это решительно вызвало создание пустот.

Библиотека душ Править

Он предает Эмму и Джейкоба, а потом сожалеет об этом, используя душу Абрахама, чтобы превратиться в Бога для битвы с Каулом. Затем он дает мисс Сапсан инструкции об обрушении петли, то же самое, что было использовано Каулом и его последователями в инциденте 1908 года. Используя эту технику, мисс Сапсан и ее сородичи заставляют петлю рухнуть (намного точнее, так что реакция не так разрушительна), а затем Джейкоб и другие странные дети убегают, пока они с Каулом, по-видимому, гибнут.