ФЭНДОМ

Лорен Пейдж МакКрости (англ. Lauren Paige McCrostie; 10 января 1996, Лондон) — британская актриса кино.

Биография Править

Карьера Править

Лорен родилась в Лондоне 10 января 1996 года. Её дед по отцовской линии — шотландец. Обучалась в школе Сент-Мэрилебон, где её и заметили представители BBC, искавшие подростков для своих новых проектов. Девушка приглянулась им и пройдя несколько этапов отбора, оказалась зачислена в штат. Так Лорен оказалась в фильме «Падение» режиссёра Кэрол Морли, не имея какого-либо актёрского опыта. Фильм в итоге провалился, но рыжеволосую девушку с бледной кожей успели заметить. Тим Бёртон пригласил её на кастинг своего нового фильма, который МакКрости успешно преодолела и сыграла одну из главных ролей в фэнтези «Дом странных детей Мисс Перегрин». По словам кастинг-директора фильма Сюзи Фиггинс, известной прежде всего по работе над киносагой о Гарри Поттере, Лорен «обладает необходимой утонченностью, чтобы уравновесить свою яркую особенность». Это и требовалось создателям ленты.

Личная жизнь Править

Лорен — веган и активная защитница животных. Она страдает дислексией. Живёт с матерью и младшей сестрой в Далуиче, что на юге Лондона. Мать Лорен обучалась в театральной школе и работает на радио.

Фильмография Править

Год Русское название Оригинальное название Роль
2014 Паденье The Falling Гвен
2015 Братья Brothers Рэйчел
2016 Дом странных детей мисс Перегрин Miss Peregrine's Home for Peculiar Children Оливия Аброхолос Элефанта
2016 Вторая кожа Second Skin Люси
2016 Школьницы Schoolgirls Лейла