ФЭНДОМ

Клэр Денсмор
В роли Раффиелла Чэпмен
Clar
Биография
Полное имя: Клэр Денсмор
Статус: Жива
Сотрудничество
Вид:

Странная

Место жительства:
  • Флорида, Америка
  • Кэрнхольм, Уэльс (в прошлом)
Преданность:

Алма ЛеФэй Сапсан

Сотрудничество:

Джейкоб Портман

Отношения
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Золотистые

Клэр Денсмор   Клэр Денсмор (фильм)    

Клэр Денсмор - одна из особенных детей мисс Перегрин - женский персонаж с особенностью наличия дополнительного рта в затылке с чрезвычайно острыми зубами.

Она самая младшая (по возрасту до приезда в цикл) детей-сироток мисс Сапсан, и носит розовое платье в фильме.

Ее роль в фильме исполняет Раффиелла Чэпмен.

Описание Править

Физический Править

Клэр описывается как кукольная, с ласковым детским лицом и светлой кожей. У нее безупречные золотые кудри, которые прячут рот на затылке. Как кукла, она также очень маленькая и самая младшая из подопечных мисс Сапсан. Она носит розовое платье в фильме.

Личность Править

Клэр выглядит застенчивым ребенком. В фильме она не очень много говорит.

Странность Править

Особенность Клэр - «backmouth», то есть у нее рот на затылке. Он описан как «с острыми зубцами» и замаскирован густыми золотистыми кудрями. Неизвестно, способен ли дополнительный рот говорить, но у него есть способность есть.

*Backmouth - состояние, подобное diprosopus, чрезвычайно редкому врожденному беспорядку, в котором части или целое второе лицо дублируются на голове.

Дом странных детей Править

В главе 6, когда Джейкоб обедает с детьми, он замечает, что Клэр ничего не ела в своей тарелке и спрашивает, почему это так. Мисс Сапсан объясняет, что она предпочитает есть в одиночестве, а другие дети начинают оказывать давление на Клэр, чтобы показать им, почему. Клэр поддается и оборачивается в своем кресле, окуная голову назад к гусиной ноге на тарелке. Рот, спрятанный ее кудрями, затем кусает своими «острыми зубами» мясо.

В главе 9, когда мисс Эвосет прибывает в дом, Клэр с другими детьми в пижаме за пределами гостиной, сплетничают. Она предлагает, что странные в петле мисс Эвосет, возможно, забыли переустановить их цикл, это первые слова, которые Клэр говорит за всю книгу. Когда Енох предполагает, что странных из петли мисс Эвосет съели, она и Оливия закрывают глаза и начинают плакать. Это не прекращается до того, как Хью кричит на него и посылает за ним своих пчёл и мисс Сапсан выходит из гостинной, в которой он остановился.

Город Пустых Править

Она остается в петле мисс Рен с Фионой из-за подхваченного в дороге гриппа. В конце книги предполагается, что она тоже была захвачена армией тварей.

Библиотека душ Править

Эддисон подтвердил, что на зверинец напала армия Каула. Они заткнули оба её рта и засунули в мешок. Тем не менее, она была возвращена благополучно и без вреда. Клэр сражается с другими персонажами.

Отношения Править

Друзья Править

Клэр смотрит на мисс Перегрин как на родительскую фигуру, проявляя большой беспорядок, когда она не могла выбраться из своей формы Перегрина. Она также упоминает, что мисс Перегрин читает ей «Рассказы о свойственном».

Джейкоб спрашивает, почему она не ест с другими, пока другие не заставили ее поесть перед ними.

Фиона остается в петле мисс Рен, чтобы заботиться о больной. Клэр была очень расстроена, когда она засвидетельствовала, что тварь скинула Фиону со скалы.

Бронвин похожа на старшую сестру Клэр. Клэр была вместе с ней, когда Виктор умер.

Интересные факты Править

  • Имя «Клэр» (пишется без «э») традиционно является именем, присвоенным мужчинам, и было популярным именем в Соединенном Королевстве в 1970-1980-е годы. Исходя из этой информации, возможно, что фотография «Золотые завитки Клэр» на самом деле состоит из мальчика, а не девушки.
  • Особенность Клэр такая же, как у японского монстра Футакучи-Онна, женщины с дополнительным лицом на затылке у нее под волосами. Она также кладет цыпленка в ее заднюю часть спины и позволяет ей съесть его, прежде чем положить его обратно.