ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Каул Бентам
Caulwings

Создатель пустот

Биография
Полное имя: Джек Каул Бентам
Возраст: Неизвестно
Статус: Мертв
Причина смерти: Замыкание цикла
Сотрудничество
Вид:

Тварь

Место жительства:
  • Дербишир, Англия (в прошлом)
  • Акро Дьявола (в прошлом)
Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Мужской

           Джек «Каул» Бентам является одним из братьев мисс Сапсан и главным антагонистом серии книг.

Биография Править

Согласно третьей новелле «Библиотека душ», Джек «Каул» Бентам - родной брат мисс Сапсан и Майрона Бентама. Родившийся мужчина, он не унаследовал способности, контролирующее время, как у мисс Сапсан. Ревнуя к силе и привилегиям своей сестры, Каул мог издеваться над своей младшей сестрой только ради удовольствия и рос, чтобы ненавидеть и презирать ее и всех остальных. По мере того как он рос, он стал одержим легендами Абатона и Библиотеки Душ, которые якобы содержат души и способности умерших. Собираясь в заблуждение и недовольных своеобразными юношами, большинство из которых являются мужчинами, он начал политическое движение, целью которого было свержение имбрин как законных лидеров пекулиарда, пообещав привести свои особенности, чтобы поработить человечество и править миром подобно тому, как это было эры назад, когда свойственно Великаны были доминирующими существами. На самом деле, однако, Каул хотел только установить себя в качестве лидера старнных и изменить мир по своему образу и подобию, и его последователи были не более чем пушечное мясо, а его брат Майрон был заключен в тюрьму, когда тот начал сомневаться в своих мотивах. Когда Майрон понял, насколько опасным стал Каул, он намеренно распространял слухи о том, как манипулировать циклами, предоставляя им постоянную долговечность, когда это было, по сути, «тайной и в значительной степени забытой процедурой для коллапсирования петель, быстро и надолго, в экстренной ситуации». Попав в ловушку, Каул и его последователи исполнили печально известный и противоречивый эксперимент в петле в Сибири, которая закончилась опустошительно и превратила их в пустоты. В какой-то момент перед "Дом странных детей" Калу удалось достаточно много съесть странных и он смог превратиться в тварь. Он начал снова приводить своих бывших последователей, чтобы уничтожить имбрин и получить доступ к Библиотеке Душ, на этот раз с оружием, чтобы заменить те силы, которые потерял его мир. Он послал тварь Голана и пустоту Мальтуса, последнего, чтобы уничтожить знаменитого убийцу из Холлоустаста Абрахама Портмана и похитить мисс Сапсан, и мисс Эвосет, тем самым заложив обстановку для первого романа.

Описание Править

Физическое Править

Ближе к концу Города Пустых, Каул описывается как «низкорослый человечек с узловатыми коленями и лысеющей головой и носом» сразу после его превращения из сапсана в тварь.

Как и другие виды тварей, Каул выглядит как обычный человек с чистыми белыми глазами. Тем не менее, у него есть «странные пары бугорчатых выступов» у его лопаток, отчетливый признак того, что он может превратиться в птицу. В противном случае он, похоже, не сильно отличается от любой другой твари. В своей сапсанной форме он выглядит точно так же, как мисс Сапсан в птичьей форме, с черными глазами-сапсанами.

На снимке в четвертой главе «Библиотеки душ» было показано, что у Каула есть волосы до того, как он превратился в тварь, в то время как он описывался как облысенный в городе Пустых (как упоминалось выше). Это может означать, что в то время как тварь и пустоты по существу бессмертны, они все равно могут потерять свои волосы естественным образом, особенно когда они облысели во время Эксперимента. Заметьте, что картина Каула и Майрона была принята до того, как их отношения испортились, возможно, годы или даже десятилетия до Эксперимента. К тому времени физическое состояние Каула, возможно, ухудшилось к тому времени.

Личность Править

Особенность Править

Несмотря на то, что Каул тварь, он действительно имеет свою особенность: сдвиг формы. Будучи братом мисс Сапсан, он разделяет ту же способность превращаться в сапсана без помощи амброзии или внешних заклинаний. Из-за его пола, однако, он не является истинным имбрином и не может манипулировать временем, чтобы поддерживать циклы. Тем не менее, его особенность изменения формы оказывается полезной, позволяя ему обманывать детей, думая, что он мисс Сапсан, тем самым узнав о местонахождении зверинца и петли мисс Рен в Лондоне.

Дом странных детей Править

Каул впервые появляется в своей птичьей форме ближе к концу первого романа, застряв в плавающей птичьей клетке в море. Он был выпущен там тварью в подводной лодке после того, как им удалось захватить мисс Эвосет и настоящую мисс Сапсан, чтобы следить за необычными детьми. Он был скоро «спасен» Эммой и прошел вместе с детьми в ее каноэ от Кэрнхольма под личностью мисс Сапсан.

Город Пустых Править

Все еще шпионя за незнающими особенными детьми, Каул оставался в своей сапсанной форме через путешествие в лондонскую петлю мисс Рен, притворяясь, что он не может вернуться обратно в «человеческую» форму. В этой партии, Каул играет пассивную роль контроля за прогрессом детей, не оказывая прямого содействия или саботируя их побег. Нехарактерно для мисс Сапсан, он убил Виннифреда голубя в петле собора Святого Павла, и неизвестно, хотел ли он фальсифицировать мисс Сапсан, потеряв ее человечность, заставить замолчать голубя, прежде чем его нервное поведение вызвало подозрение или просто захотел его убить. Его личность раскрывается в конце романа, когда он снова превращается в укрытии мисс Рен по своей собственной воле, раскрывая необычным детям, что он преследовал их все время, даже захватив Зверинец и помещая в лед Крепость в осаде со своими тварями. Затем он начал драку и попытался взять Алтею в заложники, только чтобы нанести ей ледяной сосулькой, когда она попыталась его заморозить. С ее смерти, лед начал таять, позволяя огню Каула штурмовать форт, захватывая все особенности и мисс Рен. Затем он привел своих пленников в современный Лондон, прежде чем сопроводить их обратно в свое убежище, Акр Дьявола, таким образом закончив второй роман.

Библиотека душ Править

Приведя своих пленников в Акр Дьявола, он сумел угрожать имбринам, чтобы отпереть дверь в Абатон, только для того, чтобы понять, что ему нужна особая библиотекари, чтобы видеть и манипулировать кувшинами душ, чтобы дать Каулу все возможности. Предвидя планы Джейкоба и Эммы спасти остальных существ и имбрин, Каул установил ловушку, чтобы ранить, если не вывести из строя, только для Джейкоба, чтобы контролировать всех их, чтобы переломить ход против тварей. Видимо побежденный, Каул сумел убежать и убедить разозленного Майрона захватить мисс Сапсан.. Взяв заложницу мисс Сапсан, Каул вошел в Библиотеку душ, где хранились сосновые кувшины древних существ. После того, как Джейкоб опустошил кувшин для души в бассейн духа, Каул выстрелил ему в грудь, чтобы никто другой, особенно его брат, не смог получить власть от других сосудов душ, оставив его единственным живым существом. Неизвестный ему, Майрон проникся особенной души Абрахама Портмана, также библиотекаря, и поглотил душу другого великого древнего своеобразия, в то время как Каул был занят, пытаясь отомстить сестре, мисс Сапсан. В последовавшей битве между Каулом и Майроном, имбрины попытались свернуть петлю Абатон, в то время как Каул был отвлечен, в результате чего замыкание цикла с Каулом и Майроном, все еще запертым внутри, оставив его, по-видимому, в ловушке навсегда, если не мертвым.

Отношения Править

Известно, что у Джека «Каул» Бетнам есть брат и сестра Майрон Бентам и Альма ЛеФэй Сапсан. Весьма вероятно, что Каул является старшим среди них; Он уже достаточно взрослый, чтобы оскорблять свою сестру, когда она была младенцем, и Майрон упоминался как «младший, слабый брат мисс Сапсан» в Городе Пустых во время его слияния с древнейшей своеобразной душой.

В первой книге видно, что он моложе Алмы. Алма показывает Джейкобу фотографию самой себя и говорит, что она была самой молодой имбриной, Джейкоб указывает, что два мальчика выглядят моложе, чем она, и Алма говорит, что они ее младшие братья и что все имбрины - женщины. По последней книге, хотя упоминается, что он старше, когда он мучил ее, когда она была ребенком.

Интересные факты Править

  • В своей форме сокола-сапсана, Каул - единственная тварь, у которого есть глаза с черными зрачками.
  • Он также является единственной тварью, сохраняющим свою особенность. Это может быть связано с тем, что изменение формы птицы является особой способностью, способной противостоять эффектам эксперимента.
  • Несмотря на эксперимент, Каул может вернуть себе память после того, как его превратили в тварь, восстановив себя в качестве вожака прежних.
  • Непонятно, как Каулу удалось удерживать свои способности в Городе Пустых, оставаясь в его птичьей форме.