ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Джейкоб Портман
В роли Эйса Баттерфилд
.jpg
Биография
Полное имя: Джейкоб Магеллан Портман
Возраст: 16
Статус: Жив
Другие имена:
Сотрудничество
Вид:

Странный

Место жительства:
  • Флорида, Америка
  • Кэрнхольм, Уэльс (в прошлом)
Преданность:

Алма ЛеФэй Сапсан

Отношения
Семья:
Вторая половинка:

Эмма Блум

Внешность
Пол: Мужской

Мне странно было думать о том, что, возможно, когда-нибудь у меня самого накопится целая пачка пожелтевших фотографий, которые я буду показывать скептически настроенным внукам, и собственный набор фантастических историй, которыми я смогу с ними поделиться.

Джейкоб Портман
Джейкоб Портман   Джейкоб Портман (фильм)    

Джейкоб Магеллан Портман - главный герой романа мисс Перегрины «Дом странных детей», «Город пустых» и «Библиотека душ», а также главный мужской циклический персонаж в фильме.

Он парень с особенностью быть библиотекарем в библиотеке душ. В результате, он также может видеть и манипулировать пустотами.

Он сын Марианны Портман и Франклина Портмана, и внук Абрахама Портмана. Возлюбленный Эммы Блум.

Его роль в фильме исполняет Эйса Баттерфилд.

Описание Править

Физический Править

Джейкоба называют худым.

Странность Править

Это было показано в конце главы 8 и начале главы 9 в первой книге, где, как и его дедушка, Джейкоб обладает способностью видеть пустоты в отличие от других своеобразных детей, которые могли видеть только их тени. Это объясняет, почему Рикки Пикеринг не смог увидеть темную тень, которую Джейкоб описывал ночью, когда был убит его дедушка. Было также показано, что в финале "Города Пустых" Джейкоб смог поговорить и контролировать пустоты, и начал развивать их в Библиотеке Душ. У него также есть способность видеть сосуды душ, потому что его особенная способность первоначально должна быть библиотекарем в библиотеке душ.

Биография Править

Ранние годы Править

Абрахам Портман играет важную роль в детстве Джейкоба. Джейкоб боготворил своего деда благодаря тому факту, что он рассказывает увлекательные истории о своей собственной жизни. Сюда входили рассказы о войне и необычных детях, проживающих в доме мисс Сапсан.

Дом странных детей Править

В книге «Дом странных детей» мисс Сапсан сначала рассматривала Джейкоба Портмана как маленького ребенка. Джейкоб рассказывает о том, как его дедушка показывал ему фотографии своих необычных друзей, затем Джейкоб вырастает, полагая, что эти сказки были фальшивыми и фигура воображения его деда. Затем Джейкоб однажды получает сигнал бедствия от своего деда и бросается его искать, после он нашел его убитым от рук таинственного зверя. В предсмертных словах его дедушки рассказывали ему то, что он считал загадкой, но на самом деле это были простые инструкции. «Загадка» заключалась в том, что ему надо было пропустить могилу старика и войти во временную петлю, и Джейкоб просто считал, что это скорее бред его деда. Джейкоб затем бросает взгляд на существо, которое убило его дедушку только, чтобы обнаружить, что другие его не видят. Доктор Голан, психиатр Джейкоба, предлагает посетить Уэльс. Джейкоба сопровождает его отец в Уэльс, где он находит старый чемодан, наполненный большим количеством фотографий необычных детей. Во время одного из своих приключений Джейкоб посещает старый детский дом его деда, где он встречает Эмму Блум, старый любовный интерес своего деда и своеобразную способность манипулирования огнем. Затем Джейкоб спотыкается через бар, где люди обвиняют его в нацизме, и в этот момент Джейкоб незаметно вошел в петлю, о которой рассказал ему его дедушка. Эмма и невидимый мальчик по имени Миллард Нуллингс спасли Джейкоба и отвезли его к мисс Сапсан, так как Эмма верит, что он пустота. Мисс Сапсан сообщает Джейкобу о прошлом своего деда со своими необычными детьми, после его познакомили с другими странными детьми, о которых рассказывал ему дедушка.

Город пустых Править

В начале Города Пустых Джейкоб Портман усомнился в том, что сможет сохранить всех детей в безопасности, поскольку не знает, как полностью использовать свою особенность. По мере развития сюжета его особенность развивается, тем больше он ее использует. В то время как он решал, оставлять ли детей и возвращаться к нормальной жизни или нет, он спал, где в конце своей мечты Абрахам показал ему: «Не борись с болью, это ключ..." В конце продолжения, когда Джейкоб собирался быть съеденным пустотами, которые следовали за ним, Эмма и Эддисон сбежали. Он подумал про себя, что они были так же хороши, как мертвые, и он не мог ничего сделать, кроме как просто прекратить сражаться. Затем произошло нечто странное: боль переменилась и стала чем-то другим. Он обнаружил что-то тихое и нежное. Именно тогда Джейкоб понял, что он может контролировать пустот до тех пор, пока он остается спокойным и сосредоточенным.

Библиотека душ Править

Впервые Джейкоб увидел прикрученного пустоту, впоследствии известного как The Rogue Hollow, в Библиотеке Душ.

Отношения Править

Любовные интересы Править

На первый взгляд Эмма приняла Джейкоба за Абрахама, и все больше злилась на то, что у Эйба есть внуки, поскольку он когда-то обещал ей такие вещи. После того, как мисс Сапсан подтвердила его человеческий и генеалогический статус, она согрела его, первоначально рассматривая его как носителя плохих новостей. Она легко подружилась с ним, все время флиртовала. Эти двое демонстрировали легкое сотрудничество, когда они вступали в отношения. Имеют прекрасное окончание в Библиотеке Душ, на данный момент живут долго и счастливо.

Семья Править

Абрахам - дед Джейкоба. Иммигрировал из Польши в Уэльс, а затем, наконец, в Америку. Благодаря его рассказам Джейкоба о детском доме, он настаивал, чтобы Джейкоб поверил ему, так как он знал, что внук тоже обладает его талантом. Его рассказы привели к возможному открытию Джейкоба в доме. К сожалению, он умер от смерти Мистера Барронома.

Марианна Портман - богатая, светская мать Джейкоба. Демонстрируя крайнее тщеславие, часто упоминается, что ей нравится демонстрировать свое богатство. Несмотря на хорошее значение, у нее и ее сына есть каменистые отношения.

Франклин - сын Абрахама и отец Джейкоба. Он и его сын явно демонстрируют более близкие отношения, чем Джейкоб и его мать, оба понимают друг друга до некоторой степени. Это он сопровождает Джейкоба в Уэльс в первом романе, но потом думает, что они не должны были ехать в Уэльс.

Друзья Править

Он лучший и единственный друг Джейкоба, прежде чем пришли необычные дети. Он придурок и мятежник, но Джейкоб дружит с ним, потому что он нуждается в нем как телохранитель, но Рикки использует Джейкоба как человека, который поможет ему пройти тяжелый путь. Он был с Джейкобом, когда он нашел Абрахама Портмана мертвым в лесу.