ФЭНДОМ

Гораций Сомнассон
В роли Хейден Килер-Стоун
Horace Somnusson (film)
Биография
Полное имя: Гораций Сомнассон
Возраст: 83
Статус: Жив
Сотрудничество
Вид:

Странный

Место жительства:

Кэрнхольм, Уэльс

Преданность:

Джейкоб Портман

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Блондинистый
Цвет глаз: Голубой
Цвет кожи: Белый

Гораций Сомнассон   Гораций Сомнассон (фильм)    
Гораций Сомнассон - странный человек, который находится под опекой мисс Перегрин. В фильме его сыграл Хейден Килер-Стоун.

Описание Править

Физический Править

Гораций изображен Хейден Килер-Стоун в фильме и он блондин. Кажется, он был в подростковом возрасте / в раннем подростковом возрасте.

Странность Править

В фильме Гораций не только имел пророческие сны, но и мог проектировать их с помощью монокля. У него не было много пророческих снов, и Эмма говорит, что он в основном мечтает об одежде.

Дом странных детей мисс Перегрин (фильм) Править

Гораций впервые был замечен в фильме, играя судьей для футбольной игры Хью и Милларда, хотя и не очень хорошо. Он также держал книгу и читал, делая это, полагая, что он не был очень хорошим судьей. Позже он проецировал свои мечты на стену для фильма «Время для детей». По словам Эммы, он в основном просто мечтал об одежде, но у него также был сон о том, чтобы мисс Эвосет была занята людьми, а Эмма и Джейкоб целовались. Он также видел то, как он и Джейкоб встретились. Во время обеда Гораций дразнил Еноха за то, что он ревновал Оливию, что уделяла столько внимания к Джейкобу. И когда Енох спросил мисс Перегрин, почему она рискует жизнью и жизнью ради спасения Джейкоба, Гораций сказал Еноху, что Джейкоб может видеть пустот, хотя Джейкоб никогда не говорил ему об этом. Позже он попытался остановить мистера Баррона, проецируя свои сны на пустые глаза мистера Баррона, что оказалось неэффективным. К счастью, он пережил эту встречу и виден в конце фильма, убегая с мисс Перегрин и ее подопечными.