ФЭНДОМ

Виктор Брантли
В роли Луи Дэвисон
Bronwyn-and-Victor-Bruntley-miss-peregrines-home-for-peculiar-children-39768995-400-500
Биография
Полное имя: Виктор Брантли
Возраст: Неизвестно
Статус: Мертв
Причина смерти: Был убит пустотой
Сотрудничество
Вид:

Странный

Место жительства:

Кэрнхольм, Уэльс (формально)

Преданность:

Алма ЛеФэй Сапсан

Отношения
Семья:

Бронвин Брантли (сестра)

Внешность
Пол: Мужской

Виктор Брантли   Виктор Брантли (фильм)    

Виктор Брантли - мужской персонаж с способностью необычайной силы. Погибший брат Бронвин. Погиб от рук пустот.

Его тело хранится в запертой комнате наверху в доме мисс Сапсан, возле комнаты Эммы Блум.

Странность Править

Виктор, как и его сестра, Бронвин Брантли, обладает особенностью сверхсилы. Одна из его особенностей заключался в том, чтобы поднять валун одной рукой.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Виктор (вместе со своей младшей сестрой, Бронвин) жил в доме мисс Сапсан в какой-то момент, но он не слишком любил ее. Его неудовольствие в доме побудило его покинуть петлю, вскоре после чего он был убит пустотой. Это глубоко огорчило всех, особенно Бронвин и мисс Сапсан.

Смерть Править

Виктор Брантли был убит пустотой после того, как покинул петлю мисс Сапсан, когда он «не мог больше этого терпеть», как объясняет Эмма Джейкобу. В предыдущей главе Енох показал, что смерть Виктора является причиной того, что мисс Сапсан носит черный цвет и очень строга по этому поводу. Он не уверен, как странные извлекли его тело. Можно только предположить, что мисс Сапсан его достала.

Отношения Править

Семья Править

Младшая сестра Виктора. Бронвин очень чувствительна к теме своего старшего брата и была очень огорчена, когда увидела его тело.

Друзья Править

Джейкоб встречает Виктора, когда он мертв. Сначала Джейкоб думал, что он спит, но потом обнаруживает, что он мертв.

В книге Енох использует одно из своих «марионеточных сердец» на Викторе, чтобы побеседовать с Джейкобом.

По поводу Виктора, мисс Сапсан считается очень строгой и наказывает детей, если она узнает, что они вошли в комнату, где он лежал. Из-за его смерти она всегда носит черное.

В главе 9 Дома странных детей, Эмма рассказывает Джейкобу о том, что вызвало смерть Виктора и почему это произошло. Она также выражает сочувствующие чувства к Виктору по этому поводу.