ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Бронвин Брантли
В роли Пикси Дэвис
R2jk7ZsBw8Y-0
Биография
Полное имя: Бронвин Брантли
Статус: Жива
Другие имена:

Вин (друзья)

Сотрудничество
Вид:

Странная

Место жительства:
  • Флорида, Америка
  • Кэрнхольм, Уэльс (в прошлом)
Преданность:

Алма ЛеФэй Сапсан

Сотрудничество:

Джейкоб Портман

Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Женский

Бронвин Брантли   Бронвин Брантли (фильм)    
Бронвин Брантли - одна из особенных детей мисс Сапсан, женский персонаж, отличающийся особой сверхспособностью. Она сестра покойного Виктора Брантли.

Ее роль в фильме исполняет Пикси Дэвис.

Биография Править

Не так много известно о Бронвин и ее брате Викторе, кроме того, что они жили в Суонси, городе в Уэльсе. Перед домом дети жили с оскорбительным отчимом, которому Бронвин свернула шею когда ей было 10 лет.

Описание Править

Физическое Править

Говорят, что Бронвин - это «по-мужски выглядящая» девушка, которая ненавидит платья и почти всегда у нее босые ноги.

Личность Править

Несмотря на то, что она не самая яркая, Бронвин глубоко заботится обо всех своих друзьях. Она очень лояльна и проявляет нерешительность в предательстве мисс Сапсан, когда дети хотят скрыться, чтобы найти тварей. Много раз в течение романа она показывает свою храбрость и любовь к своим друзьям, нападая на свет и на пустот несколько раз. Она показала, по крайней мере, базовые медицинские знания, сделав жгут для Милларда.

У Бронвин также очень сильный материнский инстинкт для других детей, особенно Оливии и Клер, которые являются самыми молодыми. Говорят, она одна читает рассказы детям ночью и укладывает их в постель, а не мисс Сапсан. В Городе она охотно бросает свой пуленепробиваемый свитер сестре Сэм, хотя ее сестра была очень враждебна к ним.

Странность Править

Бронвин - сильная, что означает, что она может поднимать тяжелые предметы, обычно неспособные для человека. Пока неясно, сколько она может поднять, но она легко подняла большой валун размером с холодильник на голову и без труда подняла его под подмышкой. Она также вытащила дверь грузового отсека с затонувшего корабля и несла ее в качестве щита с Миллардом на спине. Бронвин также способна легко удерживать легкие предметы, не нарушая их.

Голан показал, что Бронвин не знала, насколько она сильна, пока она не свернула шею отчима, на что у нее, по-видимому, был повод. Она сломала ему шею, так как он был ужасен с ней и с Виктором.

Дом странных детей Править

Бронвин впервые увидела в цирке своеобразных детей, снимающих гигантских валун размером с холодильник.

Город пустых Править

Когда сиквел начинается, дети гребут свои лодки от острова Кэрнхольм, когда начинается поиск петли мисс Рен. Дети поочередно гребут, так как все устали от долгой поездки. Бронвин разделяет багаж и может без устали грести часами.

Отношения Править

Семья Править

Виктор - брат Бронвин. Несмотря на то, что он был убит пустотой, Енох использовал свою особенность, чтобы вернуть его к жизни на короткое время. Хотя Якоба познакомили с Виктором, Бронвин попросила Еноха вернуть его на короткий период времени.

Друзья Править

Эмма и Бронвин хорошие друзья.