ФЭНДОМ

Баленсиага Рен
Биография
Полное имя: Баленсиага Рен
Возраст: Неизвестно
Статус: Жива
Сотрудничество
Вид:

Имбрина

Место жительства:
  • Зверинец
  • Неизвестная петля
Сотрудничество:

Джейкоб Портман

Отношения
Внешность
Пол: Женский

           Баленсиага Рен, также известная как Мисс Рен, является женским персонажем с особенностью быть имбриной.

Она была последней известной имбриной, что избежала захвата тварей

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Мисс Рен создала 2 петли, свой зверинец и еще одну неизвестную петлю.

Город Пустых Править

Мисс Рен часто упоминается в начале истории, но появляется только ближе к концу.

Потому что мисс Рен была единственной имбриной, которая избежала захвата тварей, и те дети, которые сбежали с острова мисс Сапсан, отправились на поиски ее в надежде, что она сможет помочь «мисс Сапсан» превратиться обратно в человека.

В зверинце Эддисон показывает особенности картины Мисс Рен.

Когда группа добралась до петли в лондонском метро, ​​они вышли за определенными лицами и нашли Сергея Андропова. Они спросили его, знает ли он мисс Рен, но он их прогнал. Выйдя из бокового зала, мальчик велел им отправиться в Вакелинг и Рукери. Любопытно, что они следуют наставлениям мальчика и нашли здание, где заседает Совет Имбрин, и своеобразные архивы, расположенные на перекрестке, полностью покрытые льдом. Они продолжали находить способ войти в здание, пока мисс Рен не вышла из здания. Они отчаянно следили за ней и разговаривали с имбриной. Узнав свое дело, она немедленно позвонила Алтее, чтобы подготовить свое оборудование.

Мисс Рен несколько часов работала над мисс Сапсан и была потрясена, когда узнала, что именно она помогала Каулу. Она столкнулась с Каулом, но он убил Алтею, которую заставила здание разморозить, таким образом, позволив выйти и войти в комнату. Мисс Рен, думая о жизни отдельных людей, велела им идти мирно. Они были схвачены и отправились в настоящее время на вокзал. Прежде чем поезд взревел, Джейкоб увидел, как мисс Рен попала в вагон.

Библиотека душ Править

Она спасена Джейкобом и Эммой, когда они вошли в Крепость Тварей. Позже она играет роль в крахе Абатона.