ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Абрахам Портман
В роли Теренс Стэмп
RYwttBw89s
Биография
Полное имя: Абрахам Эзра Портман
Статус: Мертв
Причина смерти: Убит пустотой
Другие имена:

Эйб

Сотрудничество
Вид:

Странный

Место жительства:
  • Кэрнхольм, Уэльс (формально)
  • Флорида, Америка
Отношения
Семья:
Вторая половинка:
Внешность
Пол: Мужской

Абрахам Портман   Абрахам Портман (фильм)    
Абрахам "Эйб" Портман - дедушка Джейкоба Портмана, главного героя книги. У него есть способность видеть пустот, своеобразная черта, которую Джейкоб также унаследовал от него. Его сын Франклин Портман и дочь Сьюзен Портман не унаследовали его особенность.

Его роль в фильме исполняет Теренс Стэмп.

Ранние годы Править

Абрахам - польский еврей, который избежал преследований нацистов во время Второй Мировой войны.

Абрахам был, скорее всего, самым популярным ребенком в семье, завел много друзей, включая Еноха О'Коннора.

Абрахам сражался в Войне против Пустот, где повстречал Майрона Бентама, который позже стал ему близким другом. Майрон увидел важность души Абрахама и украл ее. Абрахам почувствовал стыд от потери своей души и уехал в Америку, где позже женился и имел двух детей.

Странность Править

Абрахам, как и его внук, имел способность видеть, ощущать и разговаривать с Пустотами. Эйб мог также увидеть и получить доступ к «Чашам Особых Душ».

Отношения Править

Любовные интересы Править

SrLW861bH-0

Письмо от Эммы Блум

Абрахам Портман когда-то был влюблен в Эмму. Они встретились в доме мисс Сапсан для странных детей. Несмотря на свои чувства к Эмме, Эйб настаивал, что ему нужно идти на войну, чтобы сражаться, а затем, чтобы сражаться с Холлоустагами и Уайтами. Во время войны они друг другу писали много писем. Сначала они были милыми, но потом все больше и больше удручающе, например: «Без тебяя чувствую себя пойманной в клетку. Почему ты не пишешь? Я так беспокоюсь, целую, Эмма». Последнее роковое письмо содержало три слова «Вот почему» вместе со снимком Абрахама, держащего свою дочь, тетю Джейкоба. Так закончилась любовная история Эйба и Эммы. Впоследствии, когда Франклин и Сьюзи были молодыми, они нашли письмо, которое, по их мнению, было от любовницы, но на самом деле это была Эмма. В ужасе от того, что они нашли, они разорвали его и спустили в унитаз.

Семья Править

Джейкоб - внук Абрахама, которому он рассказал свою историю о том времени, в котором он провел в доме мисс Сапсан для странных детей, и о тех необычных детях, которые там жили.

Сын и дочь Абрахама, хотя они и не были близки. Франклин также показывает, что он никогда не пытался приблизиться к своему отцу или узнать о его секретах, потому что он боялся того, что он узнает.

Смерть Править

Абрахам Портман скончался от рук Пустоты по имени Мальтус. Он был особенно обеспокоен, когда он позвонил Джейкобу Портману (его внуку) и попросил ключ, потому что монстры пришли за ним. Джейкоб верил, что у него вновь паранойя. Абрахам выбежал на улицу в лес позади своего дома и подвергся нападению Мальтуса, однако полиция объявила его нападением с дикими животными. Мальтус жестоко ранил Абрахама, но не успел полакомиться его телом, потому что пришли Джейкоб и Рики.

Город пустых Править

Абрахам предстает перед Джейкобом во сне, на ринге с пустотой. Пустота выпадает вперед, и он сбивает ее рукоятью ножа. Он начинает говорить с Джейкобом, который сидит в стороне. Абрахам объясняет, что пустота может быть приручена, и начинает говорить с пустотой, посылая ее в слабое оцепенение. Абрахам бросается вперед, чтобы нанести смертельный удар, когда пустота врезается в воздух его языком, отталкивает Абрахама, и пустота стоит над ним, готовясь доставить смертельный удар.

Джейкоб просыпается.